На рынке товаров предложение давно превысило спрос, и рынок перенасыщен услугами или товарами. Компании прибегают к различным исследованиям, инновациям и методам в попытке завоевать клиента. Когда у компании появляется новый продукт — необходимо его продвинуть максимально быстро на рынок.
Помимо информационной поддержки услуги или товара, существует потребность завоевания покупателя в режиме «здесь и сейчас», в рамках торгового комплекса, ресторана или в фирменном магазине.Мероприятие такой направленности позволяет привлечь покупателя в торговой точке именно к рекламированному товару.
Цель такой рекламной акции — увеличения продаж своих товаров или услуг. Называется это просто — PROMO или PR акция.
Этот инструмент маркетинга применяется уже давно, но многие компании до сих пор делают ошибки при его организации. Поэтому лучше доверить проведение такой акции профессионалам, с богатым опытом работы.
Наше агентство поможет организовать PR акцию Вашей компании с учетом всех деталей и анализа рынка.
Если Ваша компания решилась прибегнуть к такой рекламной акции, то при организации стоит учесть следующие моменты:
— выделение целевой аудитории;
— определения мест скопления покупателей;
— разработка и внедрение предложения к потенциальным клиентам;
— разработка шоу (действия) — способа донесения предложения до клиентов;
— подготовка реквизита;
— рекрутинг и обучение команды.
Сценарий PR-акции выглядит так:
— Вы определяете цели и задачи кампании. То есть, что Вы хотите добиться в результате PR.
— Вы определяете целевую аудиторию кампании. То есть, кого Вам нужно побудить и к каким действиям.
— Наше агентство определяет местонахождение потенциальных покупателей. То есть, где этих покупателей можно найти. Часто целевая аудитория объединенная чем-то общим имеет общие пристрастия, общие объекты и соответственно общие источники информации.
— После этого наше агентство разрабатывает схемы воздействия на СМИ, затрагивающие потенциальных покупателей.
— Вместе мы определяем информацию, которую надо распространить среди потенциальных покупателей, чтобы добиться желаемой цели. То есть нужно понять какая информации может подействовать на них так, чтобы они начали выполнять или не выполнять определенные, задуманные Вами действия.
Мы разрабатываем события способные донести покупателям нужную Вам информацию. События мы делаем так, чтобы упаковать информацию в них было предельно легко, и распространенная таким образом информация вызывала доверие Ваших будущих клиентов.
Например, если Вы задумали распространить информацию о стойкости сотового телефона к падению, разумно сделать шоу, где телефоны будут падать и потом спокойно работать без проблем.
Встреча с нашими менеджерами поможет Вашей компании выбрать грамотную стратегию продвижения товара.
От сотрудничества Вас отделяет только Ваш звонок к нам в агентство.